Забытый Богом блог - В 1994 году в Стэнфордском Университете преподаватель попросил студентов найти три отличия. [entries|archive|friends|userinfo]
Забытый Богом блог

[ Кто я | Кто я ]
[ Архивчик | Архивчик ]

В 1994 году в Стэнфордском Университете преподаватель попросил студентов найти три отличия. [авг. 3, 2012|12:28 am]
Previous Entry Поделиться Next Entry
[Tags|, , , , ]

Попалась в соц.сети Дурова такая картинка.

В 1994 году в Стэмфордском университет преподаватель попросил найти студентов три отличия. Два отличия нашли все без исключения, но третье смог найти только один, причём найдя его, он долго смеялся со словами: "Как же я не заметил сразу". Дорогой друг, если ты найдёшь третье отличие ты будешь тоже смеятся, над тем, какой же ты невнимательный

Можете позалипать на неё, найти в ней 2 отличия, но третьего Вы не найдёте. Ответ читайте после картинки.

Так вот, нет третьего отличия. Картинка явно фотошопилась руками наших людей, убрали две вещи на фото, а для того чтобы создать очередной вирусняк дописали, что нужно найти третье отличие. Всё же просто. Люди ищут, люди ломают голову. Это точно такой вирус как и про четырёх поросят.

И вот ещё что, если автор этой картинки будет здесь, прочитай ниже следующее.
СтэМфордского университета не существует, есть СтэНфордский университет. После слова попросил нужно поставить предлог «У». После фразы «Как же я не заметил сразу» нужно ставить вопросительный знак. После «если найдёшь третье отличие» ставится запятая.

Да и вот, вспомнился вот этот видос
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: malinka
2012-08-03 05:52 am none (UTC)

отличие

(Link)

третье отличие это полоска справа от кажого фото, у левого фото она широкая, у правого узкая :)
[User Picture]From: Александра Карпова
2012-08-05 11:05 pm none (UTC)

Re: отличие

(Link)

вообще то тут есть 3 отличие!!!! оно заключается в том что 1 фото это оригинал а 2 копия! на ней просто лишнее убрали.
[User Picture]From: Никита Леднев
2012-12-14 07:27 pm none (UTC)

Re: отличие

(Link)

Мне кажется, что маленький мальчик на руках у китаянки на левом фото смотрит в сторону, а на правой прямо. Fack ea
[User Picture]From: Вячеслав Рогожин
2012-08-03 05:54 am none (UTC)

(Link)

Из приколов на эту тему:

Фон ярче. Левая фотка, верх, правый край.
Хрень какая-то красная у ребенка слева.
Хрень какая-то белая у ребенка справа.
Учебное заведение написано не верно.
Одно изображение левое, другое правое.
Одно изображение (справа) вообще более четкое.
Левое изображение чуть шире с левой части.
...

Кто сказал, что их - ТРИ?
[User Picture]From: malinka
2012-08-03 05:57 am none (UTC)

(Link)

Это просто правильный ответ, дело именно в полоске :)
[User Picture]From: Валерий Клименко
2012-08-03 03:51 pm none (UTC)

(Link)

3ее отличие-это та женщина китайка,среди остальных неузкоглазых людей(сам додумался)
[User Picture]From: Александра Карпова
2012-08-05 11:07 pm none (UTC)

(Link)

WTF????
1.у ребенка нет красного бантика
2. нет бумажки
3. 1 оригинал 2 копия!
[User Picture]From: LIM_Python
2014-08-19 04:04 pm none (UTC)

ТРЕТЬЕ ОТЛИЧИЕ

(Link)

"ой одна справа вторая слева там темнее тут толще" ПОЧЕМУ ВЫ ТАКИЕ ТУПЫЕ МУДАКИ?!??! Нужно ОТЛИЧИЕ Как оно там обрезано и слева\справа - ЭТО НЕ ОТЛИЧИЕ!!!! СУКА!!! УБЕЙТЕСЬ!!!!! ТАМ 2 ОТЛИЧИЯ И ВСЁ!!!! ТУПОРЫЛЫЕ УЕБКИ!!!! 2 ОТЛИЧИЯ!!!! А ЕСЛИ Я ВЫРЕЖУ СНИМКИ И РАЗМЕЩУ ИХ ОДИН НАД ДРУГИМ, ПОЛУЧИТСЯ ЧТО ОТЛИЧИЕ ПРОПАДЕТ И ПОЯВИТСЯ НОВОЕ!?!?!?!? УЕБАНЫ! ДЕБИЛЫ! ОТЛИЧИЙ 2!!!!! 2!!!!!
[User Picture]From: Радуга Марена
2012-08-03 06:56 am none (UTC)

(Link)

to грамар-наци,которые рассуждают про стеМфорд.
а. слово смеятся написано БЕЗ мягкого знака (чёйто никто не заметил??? ай-яй-яй)
бэ. "После фразы «Как же я не заметил сразу» нужно ставить вопросительный знак" - там может быть и восклицательный, и вообще просто точка, или троеточие, например, если человек произнес в задумчивости
и вэ. с какого перепугу вдруг после "попросить" должна идти "У"?? Образец фразы: попросить кого-то сделать что-то(попросить сына убрать, например)
[User Picture]From: Марина Мацулевич
2012-08-03 07:40 am none (UTC)

(Link)

А мне на фото слева Дед Мороз белее))))
From: sergio_nostro
2012-08-03 11:59 am none (UTC)

(Link)

Естественно ,слева не настоящий просто , это и есть третье отличие .
[User Picture]From: Александра Карпова
2012-08-05 11:10 pm none (UTC)

(Link)

профессор в институте говорил словами и там ничего не было написано. отличия на фото.все просто.
[User Picture]From: iBurokrat
2012-08-14 09:40 am none (UTC)

?

(Link)

Попросил студентов найти, а не попросил найти студентов. Ищут студенты или студентов?

Edited at 2012-08-14 09:42 (UTC)
[User Picture]From: Aygul Islamova
2012-08-03 04:40 pm none (UTC)

третье отличие

(Link)

Третье отличие в том, что картинка справа находится справа, а та, что слева - слева. Все гениально и просто. Любят они умничать в Стенфордских университетах. Профессорам делать нечего, вот они и придумывают "особо умные" задания для особо умных студентов.
[User Picture]From: Александра Карпова
2012-08-05 11:12 pm none (UTC)

Re: третье отличие

(Link)

не правда.3 отличие закл. в том что 1 фото оригинал 2 копия.
[User Picture]From: Ванек Егорычев
2012-08-10 09:27 am none (UTC)

хява

(Link)

Вы меня убиваете своей тупостью. Если все так как вы говорите и третье отличие заключается в том что одно фото оригинал, а второе нет, то где смеяться вообще? Автор написал, что ты будешь долго смеяться, а у меня даже улыбки нет.
[User Picture]From: Валька Морозов
2012-08-04 06:38 am none (UTC)

Ошибке :)

(Link)

если уж начал писать про ошибки, "...ты будешь тоже смеятЬся..." ;)
[User Picture]From: fennnec
2012-08-04 12:01 pm none (UTC)

(Link)

Все 3 отличия есть в тексте...Ведь не написано же, что их надо искать на картинке))) 3 слова "отличие" и есть разгадка))
[User Picture]From: djoa
2012-08-04 04:59 pm none (UTC)

(Link)

Во-первых, третье отличие должно быть в самих фотках, т. к. текст был добавлен потом (к тому же, русский перевод) и не должен считаться.
Полоски - тоже не факт, когда были добавлены.

Ответ не мой (я нашла только 2 отличия и полезла искать ответ про третье), но выглядит наиболее логичным: на правой фотке чёрная штуковина вверху обрезана сильнее, чем на левой. Не знаю, при чём тут мудаки, правда :)

Видела ещё вариант про полоски справа (на левой фотке она толще, на правой тоньше). Остроумно, и мудаков можно приплести :) Но, по мне, не очень убедительно. И как тогда быть с фиговиной вверху, не ясно.
[User Picture]From: djoa
2012-08-04 05:00 pm none (UTC)

(Link)

О, объясню про мудаков: я видела вариант с "какой же я невнимательный мудак" %)
В вашем варианте его нет.
From: carutor
2012-08-05 12:51 am none (UTC)

(Link)

"Это точно такой вирус как и про четырёх поросят."
Если не трудно дайте ссылку про это.
[User Picture]From: w3c_user
2012-08-06 03:45 am none (UTC)

(Link)

Да Задорнов рассказывал.
В одном американском университете выпустили три поросёнка под номерами 1,2 и 4. Ну, соответственно поросят с номерами нашли, а вот под номер 3 искали долго и так и не нашли, т.к. его и не было
[User Picture]From: Олег Брехов
2012-08-05 09:06 am none (UTC)

(Link)

<После слова попросил нужно поставить предлог «У»>
это как должно быть? "... попросил У найти студентов..." тогда "... попросил У студентов найти..."
[User Picture]From: Черныш
2012-08-13 10:41 pm none (UTC)

(Link)

Ребятки,стопээ,вообще,прочитать правильно текст надо:Рлол,я вчиталась в слова,а разве не понятно слов?:з
" в 1994 году в стэнфордском университете преподаватель попросил студентов найти три ОТЛИЧИЯ(1).
Два ОТЛИЧИЯ(2) нашли все без исключения, но третье смог найти только один, причем, найдя его,он долго смеялся со словами:"Как же я не заметил сразу". Дорогой друг, если ты найдешь третье ОТЛИЧИЕ(3) ты будешь тоже смеяться, над тем, какой же ты невнимательный "читала текст раз4)оо
[User Picture]From: Катя Максименко
2012-09-12 10:14 am none (UTC)

(Link)

Вообще - то препод не мог просто так поросить студентов найти 3 отличия, там же не первый класс сидел. 1 отличие - бордовый цветок у девочки слева, 2 - у девочки, которая внизу справа, в руке что - то белое, а 3 отличие - это то, что женщина азиатка или негроид, а ребёнок явно европеоид, иными словами отличие между матерью и ребёнком.
Хотя препод не мог знать, матери ли они этим детям, но всё же про бантики и цветочки в 94, в Стэнфордском университете не мог он у них спрашивать.
[User Picture]From: Миха Тыщенко
2012-10-08 06:11 am none (UTC)

ответ

(Link)

В вопросе не сказано что отличия должны быть между фотографиями, отличие может быть и в одной фотографии. На обеих фотографиях все люди европейцы, кроме девушки, она азиатка-это и есть 3-е отличие! Над этим и смеялся студент Стенфордского университета. Отличие то явное, у всех перед глазами, а заметил его, догадался, только он! Врят ли студент смеялся бы над тем, что одна фотография оригинал, сделанный фотоаппаратом, вторая же картинка уже правленая оригиналом!!!
[User Picture]From: hippo_pathetic
2012-10-20 04:38 pm none (UTC)

Re: ответ

(Link)

А почему тогда не то, что все люди, как люди, а один - Санта Клаус?
[User Picture]From: felon71
2012-10-21 03:07 pm none (UTC)

Re: ответ

(Link)

да прям уже европейцы. в заднем ряду второй справа похож на хача.
а бабы все страшные пипец.
ни одной бы не вдул
[User Picture]From: a_m_shlyapa
2012-12-01 11:17 am none (UTC)

Re: ответ

(Link)

ну и что в этом интересного? если т.называемое отличие внутри каждого снимка (азиат - европеоид) Это и так видно, чего искать-то...

Если это оно то:
Либо профессор - дебил, и не правильно поставил вопрос
Либо, что более вероятно, - дебил переводчик, а оригинальный английский вопрос был двусмысленным, каламбурным, чего в переводе мы не видим и потому, чуть более чем на 100% несмешно…

Либо это из серии: "Британские учёные доказали..." ^_~
[User Picture]From: Инна Глушко
2013-04-15 07:33 pm none (UTC)

Отличие

(Link)

насколько я знаю, в 1994 году фотошопа небыло, на мой взгляд уникальность фото в том что оно сделано в разное время, но очень уникальное совпадение,в позах, обратите внимание на плачущих мальчиков....они близнецы, одинаковые рубашки и желетки, просто у одного на желете есть сердечки, а где он на другом фото все узоры закрыты рукой, и полоска в руке другого мальчика во время одного фото есть, а через пару минут он её бросил....уникальность?, нов жизни бывает всякое, не даром этот "вопрос" волнует людей с 94
[User Picture]From: siniy_shar
2013-04-17 04:58 pm none (UTC)

(Link)

Проверял в фотошопе, отличий всего два.
[User Picture]From: Юрик Каркачёв
2013-08-09 01:10 pm none (UTC)

я

(Link)

7 детей внизу от санты- это 7 взрослых сверху!
[User Picture]From: Оксана Обухова
2013-10-12 08:49 am none (UTC)

(Link)

а правильный ответ вот в чём.На этом фото люди сверху, за дедом Морозом и дети на коленях — это одни и те же люди. Просто те, что сверху — они же, но уже спустя 20 лет. Это монтаж. И это и есть 3-е отличие. Отличие в Возрасте. Если присмотреться, то качество фото людей сверху и тех что снизу разное. А во-вторых, детей семеро. И взрослых, которые за дедом морозом тоже семеро. Это одни и те же люди.

Edited at 2013-10-12 08:49 (UTC)